Сандро ([info]near_bird) wrote,
  • Music: Василий К - [Карлик и Бульдог #14] Безобразны и злы

Уроки нетолерантности 17 - поэтом можешь ты не быть...

В жежешечки писатели-говнофантасты и их "литературные агенты" изливаются очередными потоками говна в адрес электронных . Про агентов я уже как-то писал, а теперь они набрали в себе в помощники нескольких говнописателей.

http://users.livejournal.com/magister_/259735.html?thread=2435479#t2435479
http://rusec.livejournal.com/19434.html?thread=151786#t151786
http://rusec.livejournal.com/19434.html?thread=144618#t144618
http://users.livejournal.com/_basilisk_/77867.html

Откровенно говоря, книжки Ник Данилыча и Сергей Василича не стоят даже того, чтобы разводить по поводу их нелегального копирования пиздеж. Лично я бы из всех возможных прав предоставил бы этим авторам исключительное право хранить молчание.
И непременно бы использовал все, что они скажут напишут против них. Потому что вся эта современная отечественная говнофантастика являет собой мерзостный результат массового засирания мозгов в Союзе 80-ых и прорвавшегося в начале 90-ых мутного потока говна зарубежного массового производства. В середине-конце 90-ых все это перебродило и теперь год за годом воспроизводит очередные дурнопахнущие "продукты". По сравнению с этими "творцами" большинство советских фантастов - гиганты мысли и духа , а творчество отдельных представителей я даже склонен считать полноценной литературой.

И теперь эти отходы литературного процесса известные российские фантасты вспомнили вдруг, что право имеют. И, разумеется, первым делом используют это право, чтобы душить других. Мне откровенно наплевать будут ли в интернете лежать книжки говнописателя лукьяненко, но если из-за этих людей под горячую руку прикроют милитерру, noname и торрентс.ру то лично я готов начинать жечь на площадях костры.

И, собственно, конструктивное предложение. Поскольку защитники копирайта, не имея на то никаких юридических обоснований, активно применяют к своим противникам слова "воровство" и "пиратство", предлагаю характеризовать все действия этих самых защитников исключительно как "шантаж", "рэкет" и "вымогательство". Выйдет прикольно.

Под катом еще немного ссылок из будней копирайта и картинка.


В среду музыкальную индустрию, весьма неспешно реагирующую на веяния времени и затягивающую принятие решения о принятии схемы распространения музыки через интернет, как равноправной с традиционной, постигло очередное потрясение. Британская группа Radiohead, в прошлом имевшая славу одного из самых ярых борцов против Peer-to-Peer сетей, выпустила свой новый альбом «In Rainbows» исключительно в mp3-формате и самостоятельно, то есть без участия рекорд-лейблов. Приобрести его можно на официальном сайте группы. Но как будто «радость» звукозаписывающих компаний без этого была бы неполной, группа сделала свой альбом практически бесплатным — каждый может заплатить за него ровно столько, сколько посчитает нужным, без каких-либо ограничений.

В Госдуму был внесен законопроект, предлагающий включать в систему учета информацию о каждой единице выпущенной в оборот аудио-видеозаписи, программного обеспечения и базы данных на любом носителе. Кроме того, производителям будет разрешено продавать оборудование, предназначенное для копирования перечисленной информации (например, пишущие приводы CD и DVD), только лицам, имеющим лицензии на ее копирование.

Вступающая в силу со следующего года четвертая часть Гражданского кодекса ужесточает использование селекционных достижений. Последователям Мичурина, запатентовавшим выведенный сорт, принадлежат исключительные права на его использование. Однако совершенно бесплатно разрешается использовать семена растений, перечень родов и видов которых устанавливается правительством.


Tags: Пиздец невыносим!, антикопирайт, уроки нетолерантности

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments

[info]vilgeforce

October 11 2007, 11:26:32 UTC 4 years ago

Слушай, а кто такие - Ник Данилыч и Сергей Василич?

Если их говно не покупают, они решили трясти бабки с пиратов, так? Гы-гы... Кстати, 2-3 он-лайн библиотеки у меня выкачаны и лежат на болванке ;-)

[info]near_bird

October 11 2007, 11:38:39 UTC 4 years ago

Лукьяненко и перумов. Считают, что их говно мало продается в связи с тем, что лежит в сети...

[info]vilgeforce

October 11 2007, 11:41:09 UTC 4 years ago

За лукьяненку не скажу, читал только "Лабиринт Отражений" и "Фальшивые Зеркала" (что-то больно Нейромансера напоминает), а вот Перумов... Такое Г поискать надо, чесслово. Адамант Хенны и последовавшее за ним - это нечто...

Мне такое Г даже в электронном виде не надо, чесслово :-) Купил себе Вернора Винджа за 80р и рад... Ему, думаю, эти недопейсатели в подметки не годятсо.

[info]monday_child

October 11 2007, 11:48:25 UTC 4 years ago

блин, да оно бы вообще не продавалось, если бы в сети не лежало.

[info]oxyd

4 years ago

[info]near_bird

4 years ago

[info]near_bird

4 years ago

[info]near_bird

4 years ago

[info]oxyd

4 years ago

[info]oxyd

4 years ago

[info]near_bird

4 years ago

[info]near_bird

4 years ago

[info]puhovoy_poganez

October 11 2007, 11:27:55 UTC 4 years ago

По поводу литературы: да какая нам фигня, право слово, до этих людей, и их мнения? (Только когда ты написал "Лукьяненко" я поняла, из какой оперы это фсе...). Достоевский, Брем, Феофан Затворник и т. п. мне еще своего возмущения не высказали. Моя спокойна. Пока. :)
Про музыку: всяческие Дарцы и Отавы Ё, думаю, догадываюца, что для многих их поклонников покупка диска ваще есть роскошь, и не пребывают в обиде за халяву :)
А если серьезно - будет неважно, конечно, если пиратство будут успешно бороть. Очередная говнокампания во вред народу, в пользу мордастых.

[info]d_anka

October 11 2007, 11:36:51 UTC 4 years ago

"всяческие Дарцы и Отавы Ё" зарабатывают совсем не музыкой. :)
хотя с другой стороны, в нашей стране музыканты редко зарабатывают на продаже дисков.

в приниципе продажа mp3 в интернете - в какой-то мере верный выход. например по 10-20 центов за композицию, как это есть сейчас.
при таких условиях мне проще заплатить эти 1-2 бакса из электронного кошелька и скачать альбом, чем идти до соседа васи чтобы он закатал мне его на флешку. (о походе в муз. магазин я вообще молчу:)
по-моему это нормально, ибо запись музыки, репетиции и т.д. - процесс очень дорогостоящий :)

[info]phillennium

October 11 2007, 11:51:13 UTC 4 years ago

средняя цена легального MP3-файла в мире - не 10-20 центов, а доллар
и не знаю, зачем идти к соседу с флэшкой, когда за пять минут можно найти ссылку на ifolder

[info]d_anka

October 11 2007, 12:04:26 UTC 4 years ago

музыка бывает разная, в т.ч. такая, которую на ifolder не выложат.
эт раз.
два. мне лень запускать айтюнс и смотреть сколько стоит мп3 файл:)

[info]near_bird

4 years ago

[info]near_bird

4 years ago

[info]vilgeforce

October 11 2007, 11:42:48 UTC 4 years ago

Да не побороть пиратство, так или иначе оно будет.

[info]near_bird

October 14 2007, 12:44:41 UTC 4 years ago

Про копирайт на произведения пастернака не читала? Поинтересуйся на досуге.
Проблема в том, что если будут закрывать электронные библиотеки, то их будут закрывать вне зависимости от содержимого. И лично я считаю, что тезису говноедов "электронные библиотеки крадут у авторов" нужно противопоставить: "наезды на библиотеки - шантаж и вымогательство".
Иначе будет жопа. Примерно такая:
http://pirateparty.ru/content/view/39/36/

[info]puhovoy_poganez

October 15 2007, 06:53:57 UTC 4 years ago

Да, текстовку уже читала.
Некоммерческие бесплатные библиотеки - это не нарушение прав, теоретически-то. Использование-то не-коммерческое. Это, конечно, подстава для тех, кто коммерческий, и только :)
Вариант приближения инет чтения к чтению в жизни - библиотеки только для чтения, не для скачивания. Осуществляется насильственно. Геморр, наверное - ого-го!
Или второй вариант - переключение принципов коммерции "вживую" на реалии инета. (Например, то же самое выкладывание за небольшую денюжку).

[info]near_bird

October 15 2007, 07:20:39 UTC 4 years ago

Смотри мой последний пост - я там на эту тему уже высказался.

[info]d_anka

October 11 2007, 11:41:39 UTC 4 years ago

я [info]3ym уже сказала и те скажу.
самый лучший способ борьбы с пирацтвом - адекватные цены на продукцию.
как с играми.
как, слава богу, происходит с фильмами.
:)

[info]near_bird

October 14 2007, 11:42:57 UTC 4 years ago

Про игрушки, музыку и фильмы могу согласиться. А вот про книги не согласен принципиально. Text information in digital era must be free и ниибет.

[info]d_anka

October 14 2007, 12:27:55 UTC 4 years ago

ну не скажи.
если человек занимается только книгописанием, он должен че-та кушать. а любителей-дилетантов и так в инете до жопы.

я кстати периодически покупаю бумажные книжки. чтобы читать их в метро, в поезде и т.д.
и мне не жалко 100-150 рублеф за хорошее произведение, ибо скачав его из электронной библиотеки я ненамного меньше проебу на бумагу, чернила для принтера и т.д.

[info]near_bird

4 years ago

[info]shiko_1st

4 years ago

[info]phillennium

October 11 2007, 11:48:06 UTC 4 years ago

Ой, Сандро, ну на эту тему споры бесконечно вести можно, и очередной пост ничего не добавит и не изменит. Ситуация со скачиванием книг/музыки/фильмов пребывает в неизменном состоянии уже лет пять (с появлением и развитием широкополосного интернета), и все возможные мнения (включая твое) уже высказывались неоднократно. По-моему, первое кардинальное изменение за пять лет произошло вчера - когда группой Radiohead к дилемме "бесплатно скачивать или платить" был добавлен третий вариант: "скачай, и заплати при этом столько, сколько сам посчитаешь нужным".

[info]puhovoy_poganez

October 11 2007, 12:25:30 UTC 4 years ago

Виртуальная Шляпа :)

[info]ex_ex_aim11

October 11 2007, 14:27:42 UTC 4 years ago

да! и это замечательно что она есть.

[info]whitelynx

October 11 2007, 13:10:35 UTC 4 years ago

Подмена понятий?

Переход от проблемы копирайта к вопросу оценки литературных талантов конкретных писателей - это сознательный или неосознанный полемический прием? :-)

[info]tikhiy

October 11 2007, 15:39:21 UTC 4 years ago

на правах бреда

Как сказать, вот напишут русские хакеры программу генерации постсоветской фантастики... и чо делать, лицензия на 100 книжек будет продаваться, скажем, за 20 рублей )) И ведь взломают-же, взломают! ) И нафиха тогда Лукьяненки вообще?

[info]whitelynx

October 11 2007, 17:59:51 UTC 4 years ago

Re: на правах бреда

Ну, если долго генерировать случайные тексты, в итоге можно сгенерировать "Войну и мир". Только вот ждать долго придется :-)

[info]tikhiy

October 11 2007, 18:11:39 UTC 4 years ago

Re: на правах бреда

Зачем же генерировать "Войну и мир"? - и так уже есть. А вот "кисель для мозгов", раз уж он пользуется спросом и удовлетворяет чьи-то и какие-то потребности, научиться генерировать автоматически было бы весьма неплохо. А товарищей писателей, которые сейчас занимаются этим вручную (или, как говорят слухи, посредством третьих лиц), направить на более полезные работы. Товар станет закономерно дешевле, да и терок ненужных будет меньше.

[info]whitelynx

4 years ago

[info]tikhiy

4 years ago

[info]vilgeforce

4 years ago

[info]near_bird

4 years ago

[info]whitelynx

4 years ago

[info]near_bird

4 years ago

[info]near_bird

October 12 2007, 08:12:47 UTC 4 years ago

Re: Подмена понятий?

Я вижу некоторые соответствия в данном вопросе. Рассказать подробнее?

[info]whitelynx

October 12 2007, 16:49:01 UTC 4 years ago

Re: Подмена понятий?

Ну расскажи. Интересно.
Я увидел некую логическую цепочку "копирайт это плохо, потому что его защищают Лукьяненко и Перумов, а они плохие писатели".

[info]near_bird

4 years ago

[info]puhovoy_poganez

October 15 2007, 07:15:15 UTC 4 years ago

Да, насчет научных книг - +1. С радостью заплатила бы за электронную версию многих, если бы это приблизило их появление! А если еще и в текстовом варианте, да с содержанием. Мммм...
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…