Сандро ([info]near_bird) wrote,
@ 2008-04-18 22:17:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ГИОП на проводе.
Серьёзной проблемой для цветовой гаммы Петербурга остаются выхлопные газы и пыль. По данным специалистов, в центре города преобладают жёлтый, зелёный, голубой и красный тона, но из-за грязи оттенки изменяются. Какие-либо защитные покрытия в КГИОП отвергают, так как это может нанести ещё больший вред стенам. Единственный выход, по мнению экспертов, — чаще мыть город.

Есть еще один прекрасный вариант - убрать нахер из исторического центра личный автотранспорт. Сразу решит много других проблем, помимо чистоты фасадов.
Фасады, впрочем, все равно надо мыть.


(Post a new comment)


[info]amatsu_kitsune
2008-04-18 06:18 pm UTC (link)
+1

(Reply to this)


[info]pechenushka
2008-04-18 06:25 pm UTC (link)
Вот!! ВОТ МЫТЬ ФАСАДЫ-это 100%!!!
И убрать из центра-черт с ним, с личным автотранспортом-убрать НАХ все грузовики!!! По крайней мере не соответствующие европейским стандартам.

(Reply to this)(Thread)


[info]near_bird
2008-04-18 06:29 pm UTC (link)
Во-первых, грузовики в историческом центре уже давно запретили.
Во-вторых, выхлопы солярки содержат ощутимо меньше гадостных примесей, нежели бензиновые.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pechenushka
2008-04-18 06:43 pm UTC (link)
Ну, а какого тогда хрена у меня под окнами куча грузовиков целыми днями? А ещё хуже старые автобусы... Надо уезжать из города...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]near_bird
2008-04-18 06:46 pm UTC (link)
Потому что на приморской промзона, а по-другому туда не проехать.
Старых автобусов, кстати, на ваське давно уже нет!
Даже икарусов гармошкой.

(Reply to this)(Parent)


[info]lazy_taxi
2008-04-25 12:51 am UTC (link)
Только сажи и копоти с них больше, а так ничего, да.

(Reply to this)(Parent)


[info]nnnikka
2008-04-18 06:31 pm UTC (link)
Ну... это ведь нереально??.. :/

Для начала было бы неплохо разрешить в центре пользоваться личным транспортом только проживающим в центре (за определённую льготную плату - т.е. при внесении определённой суммы в год), а для остальных ввести пошлину на въезд. И на вырученные деньги - организовать регулярную уборку.

(Reply to this)(Thread)


[info]near_bird
2008-04-18 06:43 pm UTC (link)
Регулярную уборку чего? Улицы и дворовые территории в центре убираются и без того.
Насчет льгот для жителей центра согласен. Как житель центра. ;-)
Пошлина на въезд - дохлый номер. Все въезды не перекроешь и при сборе пошлины пробки будут - убиться веником. (Они и без всяких пошлин есть). Проблему избыточного числа ведер в центре это не решит.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]nnnikka
2008-04-18 06:46 pm UTC (link)
Всё вопрос организации ;)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]near_bird
2008-04-18 06:53 pm UTC (link)
Организовать вывоз эвакуаторами нарушителей проще, нежели сбор пошлины на въезах и контроль за проплатившими.

К тому же мы имеем конечной целью сохранение культурного облика, а не обдирание автолюбителей.

(Reply to this)(Parent)


[info]chieftain_yu
2008-04-18 06:52 pm UTC (link)
Почему это только личный?
Служебный чиновников - тоже нахуй.

Может, таки проникнутся проблемами транспорта.

(Reply to this)(Thread)


[info]near_bird
2008-04-18 06:57 pm UTC (link)
Служебный оставить ментам, скорой и пожарным. Прочих - нахуй.
Ну, как вариант, оставить одну-две службы доставки для обслуживания в центре кафешек и магазинчиков. Ну, и общественный не трогать все же.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]chieftain_yu
2008-04-18 07:04 pm UTC (link)
Не, если уж так по гамбургскому счету - все аварийки нужно оставить.
И газовиков, и водоканал, и электриков...
В общем - по зрелом размышлении изрядно наберется машин, которые практически необходимы для нормальной жизни города.
Но чиновничьи жоповозки - точно нафиг.

(Reply to this)(Parent)


[info]phillennium
2008-04-18 07:45 pm UTC (link)
Действительно, много проблем решит. И столько же создаст.

(Reply to this)(Thread)


[info]near_bird
2008-04-18 07:47 pm UTC (link)
например?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]phillennium
2008-04-18 07:57 pm UTC (link)
Например, учитывая, что в час пик на центральных станциях метро и так давка, страшно представить, что на них начнется, если автомобили в центре запретят. Теоретически можно, скажем, в два раза чаще электрички пускать, но это полностью проблему не решит, да и сделать это гораздо сложнее, чем позапрещать автомобили, а потому вряд ли могло бы оказаться нормально реализовано.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]triphope
2008-04-18 08:26 pm UTC (link)
согласна
в каком-то городе въезд в исторический центр разрещен только автобилям.. мм, не знаю, как правильно называется.. работающим на экологическом топливе или на эко-двигателе..
что касается решения проблемы, мне кажется, не решится она ((

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]near_bird
2008-04-18 08:33 pm UTC (link)
Решится так или иначе. Один вариант решения описан в том же "Степнном волке".

(Reply to this)(Parent)


[info]near_bird
2008-04-18 08:32 pm UTC (link)
Проблема с давкой в метро пришла ровно после того, как стали массово ликвидировать "длинные" трамвайные маршруты. Собственно, увеличение числа троллейбусов и трамваем сможет решить эту проблему.

К тому же сейчас у нас банально ебланское распределение народа по станциям метро. Скажем, на ваське в часы пик давка, а на Спортивной - полупустая станция.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]phillennium
2008-04-18 08:44 pm UTC (link)
Не уверен, но допустим. Тогда следующее. Те автомобилисты, которые сейчас едут через центр из одного района в другой, будут вынуждены каждый раз его объезжать. Объезжать все, вероятно, будут, по одним и тем же улицам, и на этих улицах будут дикие пробки. Заметное удлинение маршрутов в сочетании с пробками будет означать увеличение втрое времени в дороге и расхода бензина. Даже если нам плевать на автомобилистов, которые будут лишены и времени, и денег, получится, что в городе, который мы решили спасти от газов, их стало выделяться втрое больше, только не в центре.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]near_bird
2008-04-18 08:51 pm UTC (link)
Расширить КАД, сделать нормальные въезды, расширить автострады.
Ну и, если честно, то процент людей, которым каждый божий день надо ехать из капчино в парнас невелик. И сейчас они за счет пробок в центре времени и бензина тратят не меньше.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]phillennium
2008-04-18 10:15 pm UTC (link)
Ну вот еще тогда. С одной стороны, какие-то льготы для жителей центра необходимы. С другой - думаю, приведет это к тому, что многие будут регистрировать свои автомобили на живущих в центре родственников/друзей, а ездить на них сами по доверенности, или что-либо в том же духеж "автомобиль жителя центра" - понятие довольно условное.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]near_bird
2008-04-19 10:23 am UTC (link)
Лично я бы льготы для жителей центра ограничил наличием забронированного места на ближайшей к дому парковке и льготной ещемесячной оплатой этого места.
В количестве одно место на одного жителя с правами.
Исключение сделал бы только для инвалидов с нарушенной опорно-двигательной.

P.S. Автор этого поста собирается получать права ближайшей осенью. :)

(Reply to this)(Parent)


[info]triphope
2008-04-18 08:19 pm UTC (link)
Собрать еще несколько твоих постов и с такой программой можно баллотироваться на губернаторских выборах. Под общим девизом "Тебе кажется, все будет хорошо? - Ты ебанулся!" или коротко "На хуй!"

(Reply to this)(Thread)


[info]near_bird
2008-04-18 08:28 pm UTC (link)
Черт! Меня пропалили!

P.S. А еще у нас есть Партия Счастья Для Всех Даром!

(Reply to this)(Parent)


[info]phillennium
2008-04-18 08:37 pm UTC (link)
Видимо, в Кремле просекли, что с такой программой у Сандро не будет конкурентов, вот губернаторские выборы и отменили.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vilgeforce
2008-04-19 07:07 am UTC (link)
Точно! Сцуки они! :-)

(Reply to this)(Parent)

оффтопик
[info]phillennium
2008-04-19 10:09 am UTC (link)
в итоге все-таки иду сегодня на Cheese People, если что, - вконтакте отклонил твое приглашение, потому что думал, что не пойду, но теперь Лисичкин сказал, что может нас с Измой вписать, и я понял, что это предложение, от которого невозможно отказаться &:-)

(Reply to this)(Thread)

Re: оффтопик
[info]near_bird
2008-04-19 10:19 am UTC (link)
Я сегодня все-таки на "Вереск". Я их альбома лет семь ждал. :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]phillennium
2008-04-19 10:23 am UTC (link)
В таком случае поздравляю, что дождался &:-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]near_bird
2008-04-19 10:26 am UTC (link)
главное, чтобы результат оправдал ожидания. :)

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…